AGSK-Training
AGSK-Training
AGSK-Training.
AGSK-Training
О компанииО компании
ИсследованияИсследования
КоучингКоучинг
ТренингиТренинги
КонтактыКонтакты
AGSK-Training AGSK-Training - Тренинги AGSK-Training
AGSK-Training
Тренинги
Целенаправленные продажи. Методика 4Q.
Начальный уровень - Начальный уровень - "Новобранец". Коммуникация
Средний уровень - Средний уровень - "Специалист". Инструменты больших продаж
Продвинутый уровень - Продвинутый уровень - "Профи". Стратегия продаж ключевым Клиентам.
Коммерческие переговоры
Обучение Руководителей. Модульная программа.
Три Кита УправленияТри Кита Управления
Ситуационное РуководствоСитуационное Руководство
Компас ЛидерстваКомпас Лидерства
Вовлекающий МенеджментВовлекающий Менеджмент
Коучинговые Инструменты
Развитие Сервиса
Тренинги / Коучинговые Инструменты

Коучинговые Инструменты в работе Руководителя

 
Программа предназначена для:
 
  • Топ-Менеджеров;
  • Руководителей среднего звена;
  • Всех Руководителей, непосредственно руководящих Людьми. 
 
 
Цели:
 
   • Расширение возможностей управленческого взаимодействия с коллегами;
   • Освоение возможностей коучинга в управлении персоналом.
 
 
Рассматриваемые темы:
 
1. Факторы эффективности сотрудников. Особенности развития взрослых людей.
 
2. Формы обучения персонала: наставничество и коучинг, сравнение технологий.
   • Важность выявления потребности;
   • Скрытые и явные потребности. Уровень готовности к решению проблемы.;
   • Качество вопросов, как ключевой фактор успеха в большой продаже

 
3. Ключевые элементы коучинга = Осознание и Ответственность. Знакомство с технологией, ключевые инструменты:
   • Умение задавать вопросы. Эффективные коучинговые вопросы;
   • Умение слУшать и слЫшать;
   • Установка менеджера. Построение доверия как основы коучингового стиля
 
4. Коучинговая беседа. Методика GROW. Критерии эффективного прохождения каждого из этапов.  
 
5. Варианты использования коучингового подхода в оперативном управлении персоналом:
   • Формат разработки задания с участием сотрудника (Когда и как надо спросить сотрудника, как лучше решить задачу);
   • Вовлекающая коучинговая обратная связь сотрудникам (Когда и Как сделать так, чтобы сотрудник оценил свою работу сам);
   • Построение карьеры (Как построить беседу с сотрудником по постановке целей периода).
 
6. Методы вовлечения и коучинг с «неподдающимися». Как раздуть искру мотивации.
  
 
Эффекты программы:
 
  • Познакомитесь ,что это за технология Коучинг (если не были знакомы).
  • Сможете позиционировать коучинг, как метод обучения в отношении других технологий обучения и развития персонала.
  • Будете понимать, когда и по отношению к кому, наиболее эффективно использовать, именно коучинговый подход.
  • Освоите и ключевые умения необходимые в коучинге:
      - Умение задавать вопросы;
      - Умение слушать и слышать;
      - Умение создавать вызовы и мотивировать;
  • Будете четко понимать в каких ситуациях и к кому использовать коучинг;
  • Посмотрите, как работает Коучинг на опыте своем и других;
  • Узнаете критические требования для успешного использования коучинга.
 
 
Чего не стоит ждать от программы:
 
  • Того, что после нее вы станете коучем;
  • Того что вам дадут подробный конспект с описанием всех ситуаций коучингового взаимодействия;
  • Можно будет тихо отсидется во втором ряду.


Продолжительность - 2 дня (16 часов)

AGSK-Training
AGSK-Training
AGSK-TrainingAGSK-Training
AGSK-TrainingВсе права защищены. (c) AGSK-Training. 2018
Сделать сайт - dmspb.com

AGSK-Training