AGSK-Training
AGSK-Training
AGSK-Training.
AGSK-Training
О компанииО компании
ИсследованияИсследования
КоучингКоучинг
ТренингиТренинги
КонтактыКонтакты
AGSK-Training AGSK-Training - Тренинги AGSK-Training
AGSK-Training
Тренинги
Целенаправленные продажи. Методика 4Q.
Начальный уровень - Начальный уровень - "Новобранец". Коммуникация
Средний уровень - Средний уровень - "Специалист". Инструменты больших продаж
Продвинутый уровень - Продвинутый уровень - "Профи". Стратегия продаж ключевым Клиентам.
Коммерческие переговоры
Обучение Руководителей. Модульная программа.
Три Кита УправленияТри Кита Управления
Ситуационное РуководствоСитуационное Руководство
Компас ЛидерстваКомпас Лидерства
Вовлекающий МенеджментВовлекающий Менеджмент
Коучинговые Инструменты
Развитие Сервиса
Тренинги / Обучение Руководителей. Модульная программа. / Три Кита Управления
Нет ничего более легкого, чем быть занятым, и ничего более трудного, чем быть результативным.

 
Цели:
   • Формирование и развитие ориентации на достижение результата
   • Знакомство, напоминание и осознание ключевых методов и технологий Планирования, Организации, Контроля и Коррекции
   • Осознание своих сильных сторон, а также областей для развития, как руководителя

Рассматриваемые темы:
 
 1. Для чего нужен менеджер?:
   • Ответственность. Результат. Ключевые понятия управления;
   • Из чего сделан руководитель? Основные этапы и особенности развития управленческой компетентности;
 
2. Планирование:
   • Разница между намерениями, целями и задачами. Правила формулирования целей и задач;
   • Каскадирование и декомпозиция целей. Выбор технологии Сверху-вниз или спизу-вверх. Управление сроками;
   • Организация своего времени. Срочное-Важное.  Выделение приоритетов. Диагональ «жизни» и «смерти»;
 
3. Организация:
   • Типология задач. Критерии выбора сотрудника для делегирования. Правила постановки и проверки понимания задач;
   • Цель-Структура-Процедуры. Технологии оптимизации процесса;
   • Барьеры делегирования. Когда менеджер работает, как специалист
 
4. Контроль и коррекция:
   • Цели контроля, как сделать затратную функцию эффективной. Объем Контроля, факторы определяющие снижение и увеличение контроля;
   • Технологии контроля. Контроль по процессу и по конечному результату, критерии выбора. Правила выбора точек контроля;
   • Управление рисками. Идентификация и работа по их нейтрализации;
   • Правила подачи обратной связи. Чувство вины или изменение поведения
     
Продолжительность - 2 дня (16 часов)

AGSK-Training
AGSK-Training
AGSK-TrainingAGSK-Training
AGSK-TrainingВсе права защищены. (c) AGSK-Training. 2018
Сделать сайт - dmspb.com

AGSK-Training