AGSK-Training
AGSK-Training
AGSK-Training.
AGSK-Training
О компанииО компании
ИсследованияИсследования
КоучингКоучинг
ТренингиТренинги
КонтактыКонтакты
AGSK-Training AGSK-Training - Тренинги AGSK-Training
AGSK-Training
Тренинги
Целенаправленные продажи. Методика 4Q.
Начальный уровень - Начальный уровень - "Новобранец". Коммуникация
Средний уровень - Средний уровень - "Специалист". Инструменты больших продаж
Продвинутый уровень - Продвинутый уровень - "Профи". Стратегия продаж ключевым Клиентам.
Коммерческие переговоры
Обучение Руководителей. Модульная программа.
Три Кита УправленияТри Кита Управления
Ситуационное РуководствоСитуационное Руководство
Компас ЛидерстваКомпас Лидерства
Вовлекающий МенеджментВовлекающий Менеджмент
Коучинговые Инструменты
Развитие Сервиса
Тренинги / Целенаправленные продажи. Методика 4Q. / Начальный уровень - "Новобранец". Коммуникация

Начальный уровень - "Новобранец". Коммуникация.

 
...Чем больше возможностей есть у Продавцов - тем больше они уверены в себе и в ситуации
  
 
Рассматриваемые темы:
 
1. Классика продажи:
   • Структура процесса продажи - стадии коммуникации;
   • Цели продажи и задачи, которые решает Продавец для их достижения;
 
2. Базовые техники коммуникации:
   • Контакт и его роль в процессе продажи. Техники установления, поддержания и выхода из контакта;
   • Типы вопросов, исследующих потребности Покупателя и их целенаправленное применение. 
   • Вопросы - инструмент управления инициативой в разговоре;
   • Возражения и рекламации. Коммуникативные техники, эффективные в напряженных, сложных и конфликтных ситуациях;
 
3. Потребности Покупателя:
   • Типология потребностей человека и ее использование в продажах;
   • Ценности и поведение Покупателя в зависимости от актуализованного типа потребности;
   • Аргументация выгоды Покупателя. Подготовка аргументов для всех типов потребностей;
 
4. Потребности Компании:
   • Структура корпоративных потребностей, сходство и различия с потребностями человека;
   • Диагностика корпоративных потребностей. Влияние ценностей Компании на выбор поставщика;
   • Аргументация пользы сотрудничества с Продавцом для всех типов корпоративных потребностей Покупателя;
 
5. Корпоративный Покупатель и его Группа Закупки:
   • Коллегиальная структура принятия решения в Компании, ее состав и роли участников;
   • Структура, цели и интересы группы закупки Покупателей из целевых отраслей Продавца.  
 
 
В результате тренинга участники:
 
   - Осознают роль коммуникации в продажах и познакомятся с актуальными методиками;
   - Научатся управлять инициативой в разговоре, применят это умение к конкретной ситуации с Покупателем, проанализируют свою ответственность за результат продажи;
   - Изучат эффективные методы работы с возражениями и рекламациями, отработают их в сложных ситуациях из своей практики;
   - Рассмотрят особенности работы с компанией Покупателя, как с организацией, где на решение о покупке влияет группа лиц, имеющих свои разные цели и интересы;
    - Научатся структурированно готовиться к встрече с Покупателями, планировать варианты развития событий с точки зрения прогресса процесса продажи.
 
Продолжительность - 2 дня (16 часов)

AGSK-Training
AGSK-Training
AGSK-TrainingAGSK-Training
AGSK-TrainingВсе права защищены. (c) AGSK-Training. 2018
Сделать сайт - dmspb.com

AGSK-Training