AGSK-Training
AGSK-Training
AGSK-Training.
AGSK-Training
О компанииО компании
ИсследованияИсследования
КоучингКоучинг
ТренингиТренинги
КонтактыКонтакты
AGSK-Training AGSK-Training - Тренинги AGSK-Training
AGSK-Training
Тренинги
Целенаправленные продажи. Методика 4Q.
Начальный уровень - Начальный уровень - "Новобранец". Коммуникация
Средний уровень - Средний уровень - "Специалист". Инструменты больших продаж
Продвинутый уровень - Продвинутый уровень - "Профи". Стратегия продаж ключевым Клиентам.
Коммерческие переговоры
Обучение Руководителей. Модульная программа.
Три Кита УправленияТри Кита Управления
Ситуационное РуководствоСитуационное Руководство
Компас ЛидерстваКомпас Лидерства
Вовлекающий МенеджментВовлекающий Менеджмент
Коучинговые Инструменты
Развитие Сервиса
Тренинги / Целенаправленные продажи. Методика 4Q. / Средний уровень - "Специалист". Инструменты больших продаж

Средний уровень - "Специалист". Инструменты Больших Продаж.

 Покупатели не хотят выстраивать коммуникацию с Продавцами, им нужно создание ценности.
Если Продавец создает ценность - Покупатель вознаграждает его общением. 
 
Рассматриваемые темы:
 
1.Концепция Больших Продаж и потребности Покупателя:
   • Причины неудач Продавцов в Больших Продажах;
   • Скрытые и явные потребности, их связь с готовностью Покупателя к сделке;
   • Качество вопросов Продавца как ключевой параметр успеха в Больших Продажах;
 
2. Контакт с Покупателем и поиск проблем:
   • Контакт с Покупателем и диагностика его проблем, которые может решить Продавец;
   • Развитие доверия и понимания Продавцом бизнеса Покупателя. Работа с информацией, направленная на повышение важности и значимости проблемы, решаемой Продавцом;
 
3. Исследование проблем:
   • Развитие скрытых потребностей Покупателя и неэффективность преждевременной демонстрации решения;
   • Система целенаправленных вопросов 4Q как инструмент создания ценности предложения Продавца;
   
4. Развитие пользы и выгод Покупателя:
   • Выявление возможной пользы Покупателя от решения проблемы;
   • Осознание Покупателем серьезности проблемы и связь с готовностью сделать покупку;
   • Система целенаправленных вопросов 4Q как инструмент развития пользы от продукта и услуг Продавца;
 
5. Завершение продажи:
   • Типы результата встречи и их связь с целями. Получение обязательств;
   • Неэффективность применения техник закрытия сделки и инициатива Продавца; 
 
6. Рекомендации:
   • Вариативность целенаправленых вопросов;
   • Работа с ценой, скидки и выгода Продавца.
 
 
В результате тренинга участники:
 
   • Приобретут навыки выявления и развития потребностей Покупателя, способствующих покупке их продуктов и услуг;
   • Научатся оценивать эффективность своих действий в этой области; 
   • Получат представление о своем индивидуальном стиле, смогут планировать свое профессиональное развитие и совершенствование приобретенных навыков;
   • Разработают план работы с конкретным Покупателем, основанный на применении системы целенаправленных вопросов 4Q;
   • Получат инструменты управления своими продажами.  
  
Продолжительность - 2 дня (16 часов)

AGSK-Training
AGSK-Training
AGSK-TrainingAGSK-Training
AGSK-TrainingВсе права защищены. (c) AGSK-Training. 2018
Сделать сайт - dmspb.com

AGSK-Training