AGSK-Training
AGSK-Training
AGSK-Training.
AGSK-Training
О компанииО компании
ИсследованияИсследования
КоучингКоучинг
ТренингиТренинги
КонтактыКонтакты
AGSK-Training AGSK-Training - Тренинги AGSK-Training
AGSK-Training
Тренинги
Целенаправленные продажи. Методика 4Q.
Начальный уровень - Начальный уровень - "Новобранец". Коммуникация
Средний уровень - Средний уровень - "Специалист". Инструменты больших продаж
Продвинутый уровень - Продвинутый уровень - "Профи". Стратегия продаж ключевым Клиентам.
Коммерческие переговоры
Обучение Руководителей. Модульная программа.
Три Кита УправленияТри Кита Управления
Ситуационное РуководствоСитуационное Руководство
Компас ЛидерстваКомпас Лидерства
Вовлекающий МенеджментВовлекающий Менеджмент
Коучинговые Инструменты
Развитие Сервиса
Тренинги / Целенаправленные продажи. Методика 4Q. / Продвинутый уровень - "Профи". Стратегия продаж ключевым Клиентам.

Продвинутый уровень - "Профи". Стратегия продаж ключевым Клиентам.


Как выстроить отношения между компаниями Продавца и Покупателя?
Как продать дорогой продукт, когда Покупатель требует самый дешевый?
Как сделать это сейчас? И в следующем году? И потом снова?
 
Рассматриваемые темы:
 
1. Принятие решения о покупке:
   • Процесс принятия решения о покупке в больших продажах;
   • Особенности поведения успешных продавцов;
 
2. Методика целенаправленных вопросов 4Q и стратегия больших продаж:
   • Система целенаправленных вопросов 4Q в длинном периоде;
   • Стратегия больших продаж и развитие потребностей Покупателя;
   • Создание ценности решения Продавца;
 
3. Начало работы с компанией Покупателя:
   • Группа Закупки - выявление ключевых участников, определение их роли и целей;
   • Организация взаимодействия компаний Продавца и Покупателя, корпоративная коммуникация;
   • Центры контакта в компании Покупателя как области приложения усилий Продавца;
 
4. Критерии принятия решения Покупателя:
   • Диагностика критериев удовлетворенности участников групы закупки;
   • Инструменты и способы влияния Продавца на удовлетворенность Покупателя;
 
5. Разрешение сомнений Покупателя:
   • Причины возникновения сомнений и сигналы, свидетельствующие об их наличии;
   • Техники работы с сомнениями и завершение продажи;  
 
6. Внедрение покупки в жизнь и работу компании Покупателя. Построение долговременных отношений:
   • Риски и возможности Продавца;
   • Инструменты планирования развития бизнеса.
 
 
В результате тренинга участники:
 
   • Переосмыслят роль стратегии в продажах ключевым клиентам;  
   • Научатся выявлять людей, влияющих на принятие решения о покупке в компании Покупателя и определять роль и характер этого влияния;
   • Получат инструмент для воздействия на процесс принятия решения в компании Покупателя;
   • Попрактикуются в применении полученных навыков и получат индивидуальную обратную связь;
   • Освоят инструменты планирования и контроля эффективности применяемой стратегии продаж.  
 

Продолжительность - 2 дня (16 часов)

AGSK-Training
AGSK-Training
AGSK-TrainingAGSK-Training
AGSK-TrainingВсе права защищены. (c) AGSK-Training. 2018
Сделать сайт - dmspb.com

AGSK-Training