AGSK-Training
AGSK-Training
AGSK-Training.
AGSK-Training
О компанииО компании
ИсследованияИсследования
КоучингКоучинг
ТренингиТренинги
КонтактыКонтакты
AGSK-Training AGSK-Training - Тренинги AGSK-Training
AGSK-Training
Тренинги
Целенаправленные продажи. Методика 4Q.
Начальный уровень - Начальный уровень - "Новобранец". Коммуникация
Средний уровень - Средний уровень - "Специалист". Инструменты больших продаж
Продвинутый уровень - Продвинутый уровень - "Профи". Стратегия продаж ключевым Клиентам.
Коммерческие переговоры
Обучение Руководителей. Модульная программа.
Три Кита УправленияТри Кита Управления
Ситуационное РуководствоСитуационное Руководство
Компас ЛидерстваКомпас Лидерства
Вовлекающий МенеджментВовлекающий Менеджмент
Коучинговые Инструменты
Развитие Сервиса
Тренинги / Развитие Сервиса

Развитие Сервиса

 

Программа предназначена для:
  • Топ-Менеджеров;
  • Руководителей подразделений;
  • Ключевых Сотрудников.

Цель:
   • Повышение конкурентоспособноти Компаний засчет совершенствования управления Сервисом

Рассматриваемые темы:

1. Что на самом деле мы продаем. Понятие полного продукта. ЯДЕРНАЯ УСЛУГА – ВЛОЖЕННЫЕ УСЛУГИ и ОБСЛУЖИВАНИЕ – ключевые понятия сервиса:
  • Значение Сервиса в стратегии и тактики конкурентной борьбы. Как сервис зарабатывает деньги;
  • Разработка стратегии сервиса. Выравнивание уровня сервиса на всех этапах взаимодействия с клиентом;
  • Специфические характеристики сервиса. Управленческие решения, для преодоления неосязаемости, несохраняемости, непостоянства и включенности в сервис клиента.

2. Услуги:
  • Анализ конкурентоспособности ассортимента услуг. Необходимые и добавленные услуги;
  • Особые виды услуг

3. Обслуживание:
  • Клиент и Обслуживание. Что оно для него значит;
  • Связь корпоративной культуры и обслуживания

4. Управление качеством сервиса. Модель разрывов качества сервиса. Способы получения и при обратной связи от клиентов:
  • Как превзойти ожидания клиентов?;
  • Как компенсировать клиентам возникшие неудобства?

5. Управление персоналом:
  • Кто делает сервис? Насколько хорошо они его делают?;
  • Специфические требования к сотрудникам в сервисе. Обучение и поддержание уровня сервиса

6. Для чего и в чем развивать сервис? Анализ конкурентной ситуации и направления развития Сервисного предложения
 
Продолжительность - 2 дня (16 часов)

AGSK-Training
AGSK-Training
AGSK-TrainingAGSK-Training
AGSK-TrainingВсе права защищены. (c) AGSK-Training. 2018
Сделать сайт - dmspb.com

AGSK-Training